надежная оптовая отпускная цена

макет: LMFQ - 1000
электрическая мощность: 1,5 квт
внешний размер: 2500x1550x1200
размер ящика: 2600 × 1700 × 1250
описание делителя

сепаратор слябов LMFQ - 1000 является продуктом, комплектующим растворяющимся в воде ламинатором.автоматическая разделка листовой ламинированной бумаги.Он оснащен автоматическим захватом бумаги.структура машины компактная, быстрая резка, высокая эффективность, простая и надежная операция, стабильная эксплуатация.это хорошее вспомогательное оборудование для повышения эффективности иерархии.

LMFQ-1000 sheet separating machine

технический параметрбумагоразбиратель

макет

LMFQ - 1000

максимальная бумагаразмер

950x1000mm (ширина * длина)

максимальная скорость

80m / мин

напряжение

220V50Hz

мощность двигателя

1. 5kw

вес

600kg

Общий размер

2500x1550x1200

размер деревянных ящиков

2600x1700x1250


Ответы на вопросы

1Что такоеавтомат стратификации?

печать поверхности автоматической мембраны машины, такие, как книги, плакаты, цветные коробки упаковки, сумки и так далее, в связи с Глобальной экологической осведомленности, нефть покрытие постепенно будет заменено водой.

автоматическая иерархическая машина основные настройки: автоматический питатель бумаги + пылеотделитель + хост + мазутная головка + путь сушки + авторезка + автоматический сбор бумаги.это оборудование имеет автоматическую подачу бумаги, вторичной пыли, систему автоматического приземления, автоматическую резку, магнитопорошковое натяжение, электромеханическую интеграцию Управления, уникальное пневматическое натяжение мембраны, автоматический термостат горячего дутья, эффективный, безопасный и экономичный, пользуется широкой популярностью у пользователей.

2какая технология иерархии в автомате?

основными проблемами, влияющими на процесс нанесения покрытий, являются: влияние на здоровье оператора, существует опасность пожара, покрытие бумаги и пленки материалов трудно восстановить, ресурсы разбазариваются.слоисто - прессовая технология означает печать после технологии обработки поверхности, известной также как пластик постпрессованный, рекомбинация после сжатия или после прессования, это означает использование на поверхности печатной продукции с помощью мембраны покрытия 0.012 - 0.020mm толщиной прозрачной пластмассы, формирование композиции пластикатехнология обработки.для завершения технологической установки мембраны, как правило, в соответствии с процессом использования можно разделить на мазки, предварительное покрытие двух видов, в соответствии с различными тонкопленочными материалами делятся на светомаски, немые мембраны двух видов.

Automatic sheet separating machine


мы производим ламинарный сепаратор и слоистый сепаратор высокого качества, используя последние технологии разработки.Мы стремимся постоянно совершенствовать и совершенствовать нашу производственную линию.Это также относится к автоматическому разрезу различных листов.мы производим высококачественные ламинированные дробилки и агрегаты, которые отвечают высоким европейским стандартам и экспортируют их по конкурентоспособным ценам во всем мире.И мыбумагоделательная машинапродукт получил высокую оценку покупателя.В то же время, у нас есть передовые производственные технологии и опытные дизайнеры OEM и ODM.просим связаться с нашими представителями и спросить их о оптовой цене.


нам письмо

Reliable Sheet Separating Machine Factory Price In Bulk

Model: LMFQ-1000
Motor Power: 1.5kw
Overall dimensions: 2500x1550x1200
Wood Box Dimension: 2600x1700x1250
Tags:
Description of sheet separating machine

LMFQ-1000 sheet separating machine is a companion product of water-soluble laminating machine. It is suitable for the automatic slitting of various sheet-fed laminated papers. It is equipped with an automatic paper take-up machine. The machine has a compact structure, fast cutting speed, high efficiency, simple and reliable operation, and stable operation. It is a good auxiliary equipment for improving the efficiency of laminating.

LMFQ-1000 sheet separating machine

Technical Parameters of sheet separating machine

Model

LMFQ-1000

Max.Paper Size

950x1000mm(W*L)

Max. speed

80m/min

Voltage

220V50Hz

Motor Power

1.5kw

Weight

600kg

Overall dimensions

2500x1550x1200

Wood Box Dimension

2600x1700x1250


FAQ about sheet separating machine

1. What is the automatic laminating machine?

Automatic laminating machine for the surface of printed matter, such as books, posters, color box packaging, handbags, etc. In response to the increasing awareness of global environmental protection, oil-based mulching will be gradually replaced by water-based mulching.

The main configuration of automatic laminating machine: automatic paper feeder + dedusting device + main machine + coating oil head + drying path + automatic cutting + automatic paper receiving. The equipment has automatic paper feeding, two-stage dedusting, automatic lap system, automatic cutting, magnetic powder tension control, electromechanical integration control of the whole machine; Unique pneumatic tension film, hot air automatic constant temperature control, high efficiency, safety, energy saving, by the majority of users.

2. What is the laminating process of the automatic laminating machine?

The main problems affecting the film coating process: affecting the health of operators, there are fire hazards; Coated paper and film materials are difficult to recover, waste of resources. Laminating process is a kind of surface processing technology after printing, also known as post-press plastic, post-press laminating or post-press film, refers to the use of laminating machine on the surface of printing products covered with a layer of 0.012 ~ 0.020 mm thick transparent plastic film and form a paper-plastic integration of product processing technology. Laminating machine is used to complete the laminating process equipment, in general, according to the use of the process can be divided into the coating film, pre-coated film two, according to the different film materials are divided into bright light film, matte film two.

Automatic sheet separating machine


The laminate sorter and laminated sheet separators we manufactured is of the highest quality and has been developed using the latest technology. We strive to constantly improve and improve our ability to process our product line. It is also suitable for the automatic slitting of various sheet-fed laminated papers. The high standard laminated sheet separator and lamination machines, we produced, has met high standard as Europe and exported to worldwide with competitive price. At the same time our laminating machine for paper products get good comments from buyers. Meanwhile, we own advanced production technology and senior designers for OEM and ODM. Please contact with our representatives and inquiry for wholesale price in bulk.


Send a message to us