поставщик термокомпрессионной пленки QLFM - 1100A

максимальная скорость: метр в минуту
толщина бумаги: Z 9jz
толщина плёнки: микрометр
номинальное напряжение: вогц

описание продукции

QLA - 1100FM полностью автоматическийЭта мембранная машина имеет стандартную конфигурацию, отвечающую соответствующим стандартам производства.последний дизайн, машина три использования, может быть использована на водяной основе клей, нефть на основе клея и предварительной горячей пленки для удовлетворения различных потребностей производства.QLFM - 1100A термокомпрессионная мембрана является полностью автоматической машиной с удобным в использовании интерактивным сенсорным экраном.оснащенный 10 - дюймовым цветным человеко - компьютером интерактивный сенсорный экран, удобный в эксплуатации, рабочий может в любое время просмотреть рабочий режим машины на экране.Все под контролем.


техническая характеристика

Property Data
режим тип QLFM - 1100A
максимальная бумагаразмер 1000x1050 мм
минимальная бумагаразмер 285x350 мм
толщина бумаги 100 - 500 г
толщина плёнки 8 ~ 25 микрон
максимальная скорость 80 м / мин
напряжение 380V 50 Гц
общая мощность 58 квт
рабочая мощность 25 ~ 40 кВт
точность перекрытия ±2 мм
давление стратификации 5 ~ 15Mpa
количество прорезинивания 3 ~ 8g / m ^ 2
высота подачи сваи 1000 мм
высота реактора 1000 мм
размер (длина * ширина * высота) 9500 × 2200 × 2400 мм
общий вес 8500 кг




Настройка и функции

1автоматическая высокоскоростная подача бумаги: принята высокоскоростная пневматическая печать машины, скорость до 100m / min, система предварительной загрузки для бесперебойной подачи бумаги, что значительно повышает эффективность работы.

2высокая точность управления перекрытием: сервоуправление перекрытия погрешности в пределах ± 2мм, синхронизация с загрузчиком, высокая точность передних и пневматических боковых регуляторов для обеспечения точного и стабильного положения.

три.система автоматической защиты от остановки: оснащена фотоэлектрической системой управления автоматической остановкой защиты, предотвращающей потерю бумаги, разрыв бумаги и перекрытие.

4система сухого нагрева: большой нагревательный ролик диаметром 800mm, оснащенный электромагнитным подогревом, и имеет рециркуляционную систему горячего дутья, которая может быть реализована в течение 5 - 10 минут с высокой скоростью запуска и нагрева, вдвое больше, чем традиционные нагреватели масла.одновременно сэкономил много энергии.

5полностью автоматизированная гидравлическая система: гидравлическая система автоматически обеспечивает стабильное высокое давление, обеспечивает высокое качество пленки.

6интерфейс машины: оснащен цветной сенсорный экран размером 10 дюймов, удобно работать.оператор может проверять состояние машины через сенсорный экран в любое время.

7система управления воздушными скважинами и натяжением: принята вентиляционная скважина, через шкалу вентиляционной скважины, легко установить пленку, точное расположение пленки.В то же время, интеллектуальная система натяжения легко контролировать натяжение пленки, повысить производительность пленки.

8система разреза: с помощью дискового ножа, пневматического волочения, можно было бы идеально расчленить пленки Бопп и ОПП.

9система изгиба: принята система перекачки гофрированного картона и противоизгиба, особенно для тонкой бумаги, чтобы избежать изгиба бумаги.

10автоматический штабелер: оснащен инфракрасными датчиками, автоматически считывает бумаги.3 - скоростной пневматический штабелер может не останавливаться и автоматически получать бумагу.


главный блок

Part Supplier
сенсорный экран китайский пейзаж на Тайване
кодер Япония
инвертор китай
контактор переменного тока французский Шнайдер
промежуточное реле французский Шнайдер
кнопочный выключатель китайская семья
малоповреждённый фиксатор Чжун тай
программный регулятор Дельта Тайваня
сервопривод Дельта Тайваня
сервомотор 1.1кв Дельта Тайваня
двигатель 5.5кв восточный китай
скоростной питатель китай

Вышеуказанные параметры и параметры приводятся только для справки, в зависимости от конфигурации.

термокомпрессионная мембранная машина принимает высококачественные материалы и аксессуары, будьте уверены в покупке.все машины прошли сертификацию ISO9001 и CE.У нас есть цепные ножи, нагревательные ролики, очистка порошка и другие патенты.QLFM - 1100A термокомпрессионная мембрана может быть использована для изготовления небольших партий печатных материалов, что является наилучшим выбором для серийного производства.


признак

1внедрение высокоэффективных систем нагрева и сушки, экономия энергии, повышение эффективности производства.часть сушки использует большой зеркальный сушильный барабан диаметром 800мм, оснащенный электромагнитным подогревом, с помощью горячей циркуляционной системы сухого канала, можно добиться быстрого запуска в течение 5 - 10 минут.скорость нагрева - это две системы традиционного подогрева масла.еще раз.значительно сократить время нагрева, повысить эффект нагрева, чтобы обеспечить качество пленки.покрывающая часть использует зеркальные ролики диаметром 400mm, а также оснащена электромагнитным подогревом, который может быть соединен с большим сушильный ролик, чтобы повысить эффективность нагрева.диаметр 300mm резиновые ролики сделано из высококачественного каучука, чтобы обеспечить качество покрытия.

2конструкция против морщин и изгиба.для достижения идеального эффекта нанесения ткани и предотвращения изгиба, мы использовали бумажные полотенца для выравнивания и специально предназначенные для бумажных полотенец гофрированные органы подачи бумаги, чтобы предотвратить коробление бумаги.

три.QLFM - 1100A мембранный аппарат использует высокоточную систему резки, дисковый резак, вспомогательный пневматический волочильный аппарат, сервоуправление, скорость резания, идеальный резки без хвостовой пленки, Бопп или ОПП пленки.(если клиент использует PET, PVC или алюминизированную пленку, то можно выбрать цепную пилу)

4установка для нанесения пленки типа QLFM - 1100A использует газонаполненную ось и систему контроля натяжения.использование ось расширения газа облегчает нагружение пленки и позволяет калибровать ее точную локацию через ось расширения газа.В то же время, интеллектуальная система управления натяжением легко управлять натяжением пленки, повысить эффект нанесения.

нам письмо

QLFM-1100A heat press film laminating machine supplier

Max. Speed: 80m/min
Paper Thickness: 100-500gsm
Film Thickness: 8~25 micron
Voltage: 380V 50Hz
Tags:

Product Description

QLFM-1100A heat press film laminating machine is a fully automatic laminating machine. This film laminating machine has standard configuration, in line with the relevant production standards. Latest design, take one machine with three functions, can be used for water based glue, oil based glue and pre-coating thermal film, to meet the diversified production requirements. QLFM-1100A heat press film laminating machine is a fully automatic machine with an easy-to-use human-computer interaction touch screen. Equipped with a 10-inch color human-computer interaction touch screen, easy to operate and workers can check the working state of the machine at any time through the display screen. Everything is under control.


Technical Specifications

Property Data
Mode QLFM-1100A
Max.Paper Size 1000X1050mm
Min.Paper Size 285X350mm
Paper Thickness 100-500gsm
Film Thickness 8~25 micron
Max. Speed 80m/min
Voltage 380V 50Hz
Total Power 58KW
Working Power 25~40KW
Lap Accuracy ±2mm
Lamination Pressure 5~15Mpa
Coating Glue Amount 3~8g/m^2
Hight of Feeder Pile 1000mm
Hight of Stacker Pile 1000mm
Dimension (L*W*H) 9500×2200×2400mm
Total Weight 8500 kg




Configuration and function

1. Automatic high-speed paper feeder: using high-speed pneumatic offset printing machine, the speed can reach 100m/min. The pre-stacking system can realize uninterrupted feeding, which obviously improves work efficiency.

2. High-precision overlap control: The overlap error of the servo control is within ±2mm, synchronized with the feeder, and the high-precision front row and pneumatic side row regulators ensure accurate and stable positions.

3. Automatic shutdown protection system: equipped with photoelectric control automatic shutdown protection device to prevent paper shortage, paper break and overlap.

4. Drying heating system: a large heating roller with a diameter of 800mm, equipped with an electromagnetic heating device, and a hot air circulation system at the same time, can achieve high-speed startup and heating within 5 to 10 minutes, which is twice the traditional oil heating device. At the same time save a lot of power.

5. Automatic hydraulic system: The hydraulic system automatically provides stable and high pressure to ensure high-quality film.

6. Man-machine interface system: equipped with 10-inch color touch screen, easy to operate. The operator can check the working status of the machine at any time through the touch screen.

7. Air shaft and tension control system: The air shaft is adopted, through the scale of the air shaft, it is easy to load the film and the film position is accurate. At the same time, the intelligent tension system is easy to control the tension of the film and improve the film performance.

8. Slitting system: using a disc knife, with pneumatic drawing and separating device, it can perfectly slit BOPP and OPP film.

9. Anti-curvature system: adopts corrugated paper conveying and anti-curvature system, especially suitable for thin paper, to avoid paper bending.

10. Automatic stacker: equipped with infrared sensor, automatic paper counting. The three-way high-speed pneumatic stacker can automatically take up paper without stopping.


Main parts

Part Supplier
Touch screen ChineseTaiwan Weinview
Encoder Japan Omron
Inverter China Kewo
AC contactor France Schneider
Intermediate relay France Schneider
Push button switch China Yijia
Small broken fuser China Chint
Programming Controller Chinese Taiwan Delta
Servo Drive Chinese Taiwan Delta
Servo motor 1.1KW Chinese Taiwan Delta
Motor5.5KW China Dongfang
High speed Feeder China Ruida

The above configuration and parameters are for reference only, subject to the actual configuration.

The heat press film laminating machine uses high quality materials and accessories, please rest assured to buy. All the machines have passed ISO9001 and CE certification. We have chain knife, heating roller, powder cleaning and other patents. QLFM-1100A heat press film laminating machine can be used for the production and processing of small batches of printed matter, and it is the best choice for mass production.


Features

1. It is with an high-performance heating and drying system to save energy and improve production efficiency. The drying part adopts a large mirror surface drying roller with a diameter of 800mm, equipped with an electromagnetic heating device, and with the assistance of the drying channel thermal cycle system, it can achieve high-speed startup and heating within 5-10 minutes. The heating speed is two of the traditional oil heating device. Times more. The heating time is greatly reduced, the heating effect is improved, and the quality of the mulch film is guaranteed. The covering part adopts a mirror-surface covering roller with a diameter of 400mm, and is also equipped with an electromagnetic heating device, which can be combined with a large drying roller to improve heating efficiency. The rubber-coated roller with a diameter of 300mm is made of high-quality rubber to ensure the coating quality.

2. Anti-wrinkle and anti-bending design. In order to achieve a perfect coating effect and prevent bending, we use a tissue flattening and anti-bending mechanism and a corrugated paper feeding mechanism specially designed for tissue paper to prevent paper warping.

3. QLFM-1100A laminating machine adopts high-precision cutting system, disc cutting machine, auxiliary pneumatic drawing device, servo control, cutting speed, perfect cutting BOPP or OPP film without tail film. (If the customer uses PET, PVC or aluminized film, the chain saw is optional)

4. QLFM-1100A laminating machine uses air-filled shaft and tension control system. The use of a gas expansion axis makes it easy to load the film, and the film can be accurately positioned through the gas expansion axis calibration. At the same time, the intelligent tension control system is easy to control the tension of the film and improve the coating effect.

Send a message to us