популярный продукт

компания выпускает полностью автоматические и полуавтоматические рекомбинаторы, используя пластиковые пленки, после удаления пленки, нанесения клея, нанесения покрытия, сушки, композиции, резки, заготовки укладки и другие операции, ламинировать различные предметы.Наши гидрографические рекомбинаторы и вертикальные автоматические рекомбинаторы высокоскоростные и экологически чистые.

наше преимущество
о нас
Поставщики и производители
"Райн Сити от упаковочного механизма лтд.сеть.штаб - квартира компании расположена в поселке коттедж, на улице Дуншань, г. Райан, г. Вэньчжоу, Китай, около приморской авеню.в 25 км от аэропорта Вэньчжоу и в 10 км от железнодорожного вокзала Райан. null У нас есть более двадцати лет опыта в изготовлении печатного оборудования.наша сила в разработке, проектировании, производстве и ремонте технологии делает нас ведущим профессиональным предприятием Китая.компания обладает мощной технической силой, качество продукции повышено, товарный знак 《сила》 и совершенное послепродажное обслуживание завоевали доверие отечественных и зарубежных пользователей, компания была признана правительством как 《надежность продукции "," тяжелый контракт, соблюдение кредита "," честность предприятия "," кредитные предприятия уровня ааа》.и получил ISO9001: 2008 сертификат системы управления качеством и сертификат безопасности CE. null с развитием инновационных полиграфической упаковки оборудования, наша компания в сочетании с отечественной и внешней типографской промышленности упаковки, провела углубленное исследование и разработку.АОТ специализируется на производстве вертикальных мембранных машин, пластиковых мембранных машин, ручных мембранных машин, водорастворимых мембранных машин, фотографов, тянущих мембран, пылеуловителей,автоматический мембранный аппарат и другие полностью автоматические, полуавтоматические серии продуктов более 20 видов.наша продукция занимает большую долю на рынке Китая, а также экспортируется по всему миру. null наша компания от всегда стремилась к достижению цели "честность и неподкупность".наша компания будет и впредь служить цели "качество важнее всего", "клиент прежде всего".приветствовать отечественных и зарубежных коллег и новых и старых клиентов сотрудничать с нашей компанией, чтобы добиться более высокого развития
Прочитайте больше
Райан Сити от упаковочная машина лтд.
Категории продукта

наша автоматная установка для нанесения пленки имеет широкий круг применения, технологические характеристики стабильны и надёжны, обычно применяется в пищевой промышленности, напитков, медицины, производства ит.д. мы производим и поставляем предварительно нанесение плёнки аппарат, не требует нанесения клея и сушки, габарит маленький по размеру и низкой себестоимости,операция гибкая и удобная.

правила оптимальной эксплуатации мембранной машины
2020-10-27
Последние новости

Popular Products

We manufacture automatic and semi-automatic laminating machines, using plastic film to laminate various types of object by unwinding film roll, gluing and coating, drying, compounding, cutting, stacking of finished products. Our water based lamination machine and vertical automatic laminating machine is high speed and environmentally friendly.

Our Advantages
ABOUT US
Laminating machine supplier and manufacturer in China
Ruian Aote Packaging Machinery Co, Ltd is located in a superior geographical environment with convenient and easy access to all major transportation networks.We are based at No. 1 Xiaozhai Village, Dongshan Street Ruian, Wenzhou, China, with very close proximity to Wenzhou Binhai Avenue. It is only 25 kilometers to Wenzhou airport and 10 kilometers to Ruian train station. We process more than twenty years of experience in manufacturing of printing equipment. Our strength in researching, designing, manufacturing and servicing process has developed us as a top professional company in China. Our strong technical force, high-quality products, "Aoli" trademark and perfect after-sales service have won the trust of users at home and abroad, The company has been rated as "Reliable Products", "Honoring Contract, Keeping Promises” , "Enterprise Integrity", "AAA grade credit enterprise" by the government. Further we are awarded with ISO 9001:2008 quality management system certification and CE safety certification. With the development of innovative printing packaging equipment ,our Aote company combined with domestic and foreign printing packaging industry characteristics, we carried on the depth research and development. Aote company is professional in vertical film laminating machine, plastic film laminating machine, manual laminating film laminating machine, water-soluble Film laminating machine, glazing machine, film pulling machine, powder removing machine, full laminating machine and other automatic and semi-automatic series more then 20 kinds of other products. Our products have captured a large market share in China and are exported to all over the world. “Basic Sincerity” and “Constant Improvement” is always the pursuit of our Aote company goal. Our company will continue to "Quality First”, “Customers Supreme" as the principle of service. We welcome domestic and foreign counterparts and the new and old customers to cooperate with our company to seek more greater de
Read More
Ruian Aote Packaging Machinery Co., Ltd.
PRODUCT CATEGORIES

Our automatic laminating machine has a wide range of applications, and stable and reliable processing performance, and is generally used in food & beverage, medicine, manufacturing, etc. We manufacture and supply pre-coating laminating machine, without gluing and drying units, is small in form factor, low in cost, flexible and convenient in operation.

Operating procedures of best laminating machine laminator
2020-10-27
Latest News